Исследования (в т.ч. с выездом в пещеры) проведенные независимым специалистом-падонком ****** (данные не разглашаются дабы не вызвать гнев исторического, научного и философского сообщества) свидетельствуют о неоспоримом факте:
"в древние времена СТРИПТИЗ был!!!" Приводим неоспоримые доказательства сего в виде серии найденных наскальных рисунков
В одной из древних пещер на полу найден начерченный круг, изображавший сцену, на которой и происходило действо - танец с раздеванием. Обратите внимание на дырку посередине, однозначно там был воткнунт шест
Сектора круга сделаны видимо для координации движения.
Кроме изображения сцены в пещерах найдены отдельные большие комнаты гримерки, где танцовщицы приводили себя в порядок, переодевались снимая набедренную повязку и одевая одежды для исполнения разных танцев.
Многочисленные изображения танцев как в одежде, так и без нее явно свидетельствуют нам о культе стриптиза, неизвестно одно - кто был Богом Стриптиза, ну или Богиней...
При всем этом тема разврата также присутствовала, это нам показывает данный наскальный рисунок
"Куда собрался? На ночь глядя..." (пояснения - слева худой муж, проматывающий все добычи охоты на стройненьких пещерных стриптизерш, справа - его мощная жена)
Атмосфера была простой и непринужденной, "танцуют все" (с)
По пещере летали снимаемые набедренные повязки, танцовщиков осыпали своеобразными презентами в виде шкурок, найденных корнеплодов и пр.
Вот наприер наскальный рисунок
"я разделся до нага" (образ танцовщика обведен красной чертой, наверху над ним снятая в танце и подкинутая вверх набедренная повязка)
Было весело и хорошо, воодушевленные увиденным танцовщицы, танцовшики и пещерные гости голые пускались в пляс.
Смотрим наскальный рисунок
"адский хоровод" Тема нетрадиционной ориентации также не замалчивалась, впрочем мы можем только догадываться о проведении пещерных вечеринок для меньшинств
(явным доказательством, что эти два голых танцовщика на наскальном принадлежат к сексуальным меньшинствам, служит изображение их крайне округлых, опухших ягодиц
Но в общей массе, все вечеринки были традиционной ориентации, ибо род человеческий не загнулся и продолжает развитие и размножение.
Степень общего разврата, царившую во время таких пещерных вечеринок подтверждает наскальный рисунок с простым, лаконичным названием
"плоть" И все таки, жены догадывались на какие такие "ночные охоты" уходили их мужья и в отместку организовывали свои закрытые женские посиделки, где танцевали с топорами испытывая сильнейшую жажду мести.
Вот характерный наскальный рисунок с названием
"ща как двину сильно топором" (с)
mimin,
Форум Стрип-Клубы