Ресторанклаб - клубы и рестораны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и массажные салоны Москвы. » новости » Новый эксклюзивный национальный проект компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ряда ночных клубов России - "T-рубка": Войди в разговор"
  
 
Белый медведь
 
Календарь
«    Декабрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Реклама

Сауны и массажи в москве

Сайт любителей НОЧИ

Салон АССОРТИ

Салон КАПРИЗ

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клуб ПЕГАС

'массаж Мотылек

Стрип клубы Sextalk.Ru

'эротический массаж Алладин

 
Популярное
» ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЧАСТЛИВОГО РОМАНА
» Женщины относятся у мужчинам слишком по-потребительски ...
» Рыба в Чернобыле
» САМАЯ БОЛЬШАЯ ПЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА НА ТУЛЬСКОЙ 30 МАЯ в 23- ...
» СТРИПТИЗ В РОССИИ. ЖИВОЙ ОТЧЕТ
» Как организовать ночной клуб
» ГРАН-ПРИ ФОРМУЛЫ 911 СОСТОИТСЯ В "911 AURORA CLUB" И "9 ...
» Вечеринка JAZZ BREW в новом заведении ПИВО-ВОДЫ
» Любовь проститутки и преступника - путь к духовному вос ...
» база отдыха "Русская рыбалка", в 12 км. от Москвы - при ...
 
 
 Автор:Редактор [11 декабря 2007]
Категория: новости
Новый эксклюзивный национальный проект компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ряда ночных клубов России - "T-рубка": Войди в разговор"


Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о запуске эксклюзивного национального проекта «T-рубка»: Войди в разговор».
В рамках проекта «Билайн» устанавливает в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума.
«Достаточно часто, находясь в шумных и многолюдных местах, нам бывает необходимо позвонить. Однако, мы не слышим собеседника, а найти тихое место внутри просто невозможно. Решение использовать звукоизоляционные кабинки – это предоставление дополнительного сервиса потребителям сотовой связи, а также отличная возможность использования этих кабин в качестве оригинального рекламного решения для продвижения услуг и ценностей бренда «Билайн», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
В Европе подобные боксы (silent place) были впервые установлены в 2006г. на музыкальных фестивалях Laundry Day (сентябрь 2006, Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (сентябрь 2006, Роттердам, Нидерланды), но следует отметить – они не были использованы в качестве рекламного носителя.
До конца декабря 2007 года «кабинки тишины» будут установлены теперь и в России - «Билайн» разместит порядка 30 «Т-рубок» в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга.
 (голосов: 2)
Похожие новости
 
  • 19 октября 2007 г. Мужское эротическое шоу "Made in Heaven" в клубе "Фрист ...
  • Если бы все эти компании выпускали презервативы, то возможно их реклама был ...
  • Отдавая дань клубной индустрии России компания «Филип Моррис» выпустила сиг ...
  • Результаты новых проектов Giorgio Armani и компании Samsung - люксовый теле ...
  • 25 апреля 2008 г. Презентация нового клубного проекта "Slideway" в клубе "N ...
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Цветы доставка

    Кальяны и запчасти

    Умный дом, яхта, коттедж

    СФЕРА ДИЗАЙН

    Плюх- портал

    'экстрасенс - портал

    Умный дом, яхта

     
     
    Rambler's Top100

    2007 В© Class Publisher