в дополнение к
этой новости.
Впервые в Москве открылся магазин, дату закрытия которого мы знаем заранее.
Встречайте, pop-up - «партизанский» шопинг.
Всего 75 дней будет работать pop-up магазин марки Stussy, который открылся в конце прошлой недели в новом люксовом ТЦ «Времена Года».
Витрины магазина были оформлены дизайнером Джейсоном Хэрди (Jason Hardy), на ней фирменным шрифтом Stussy сделаны дерзкие надписи.
Stussy - культовая американская марка streetwear.
Ее создатель - Шон Стасси (Sean Stussy), в 80-х он был серфером и зарабатывал тем, что формовал доски.
В качестве отметки о своей работе он ставил на них свою подпись, которую позже начал печатать на шортах и майках.
Через несколько лет Стасси открыл маленький шоурум в Нью-Йорке.
Он катался по всему миру, его многочисленные знакомцы иногда получали от него вещи, Стасси даже придумал особую серию.
Рядом с лого Stussy он начал ставить слово Staff и вышивать имя получателя.
Так вскоре образовалась весьма внушительная тусовка, не понаслышке знакомая с маркой.
И, несмотря на довольно ограниченную дистрибуцию, Шону Стасси удалось вырастить довольно большую фирму, которая делает невероятные вещи.
В московском магазине Stussy будут представлены одежда Stussy и Stussy Deluxe, коллекционные модели Vans X Stussy, джинсы Stussy X Levi's, арт-проекты Rockers Galore и Stussy World Tour, часы Stussy X Luminox.
А также специальные серии от партнеров Stussy - Nike и культовой марки дизайнера Хироши Фудзивары (Нirosha fudzivara) - Headporter.
Огромный вклад в открытие магазина Stussy в Москве был внес магазин Kixbox.