Хотя, что тут удивительного, в сети открывается, и закрываются сотни сайтов ежедневно, и открытие очередного, нет, все же не очередного.
Сайт русскоговорящего Плейбоя, не может быть очередным, ординарным событием.
Событие это все же необычайное.
Единственное, что удручает так это, дизайн пэтэушного уровня, хотя разработка его велась Burda Direct Russia.
Ну и это удивительно, странный, можно даже сказать с поспешной версткой страницы этого интернет издания, отдаленно напоминают, всемирно известное издание бумажного издания Playboy.
Иными словами жалкая подделка при негодном дизайне.
И эта, дебильная заманиловка по левой стороне сайта, с логотипом известного журнала, и огромной, видимо, для слабовидящих пользователей, которая ведет на пустую страницу, предлагаемого вам к просмотру сайта.
Создалось такое впечатление, что верстка и патронаж ни как не касается уважаемого издательского дома Burda Russia.
Не хочется более ничего говорить, потому что, говорить нечего.
Для любопытных - адрес этой домашней странички, якобы от Плейбой,
www.playboy.com.ru Короткая справка о бумажном, некогда, популярном издании мужского, да наверняка и женского журнала с большой буквы Плейбой.
Несмотря на то, что Playboy сейчас переживает не самые лучшие времена - падение спроса и снижение доходов от рекламы - он по-прежнему остается самым знаменитым и популярным журналом для взрослых.
Его создатель, 81-летний Хью Хефнер, с уверенностью заявляет, что журнал будет выходить всегда.
Действительно складывается впечатление, что Playboy никогда и не сдавал позиций.
Популярное реалити-шоу о подружках Хефнера, недавно запущенное американским телевидением, привлекло к бренду с кроликом новых поклонников.
К тому же в прессе широко освещается идущая работа над фильмом о жизни Хефнера.
Времена изменились, и изображения голых женщин в эпоху интернета уже не вызывают удивления и такого политического и социального отклика, как раньше.
Однако Playboy все так же раскупают в основном 20-летние молодые люди.
Сам Хью Хефнер объясняет такой феномен тем, что новое поколение "скучает" по тем временам свободы и удовольствий, которые им не удалось и уже никогда не удастся застать.
Правда, некоторые беспокоятся, что станет с "зайчиком", который почти полвека назад сделал сексуальную революцию частью мейнстрима, когда Хефнер окончательно отойдет от дел.
"Он - это половина дела. Тот человек и то восприятие хорошей жизни, которую воплощает этот бренд, он сам и есть бренд", - заявил один из членов лос-анджелесского Playboy Club.
И так считают многие истинные фанаты журнала.
Возможно, с уходом Хефнера закатится и эра Playboy.
Печально, факт - интернет постепенно убивает глянцевые издания, причем не только для мужчин…
(с) с использованием материалов The Washington Post