Ресторанклаб - клубы и рестораны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и массажные салоны Москвы. » новости » Глянец приказал долго жить. Трындец глянцу!
  
 
Белый медведь
 
Календарь
«    Февраль 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
Реклама

Сауны и массажи в москве

Сайт любителей НОЧИ

Салон АССОРТИ

Салон КАПРИЗ

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клуб ПЕГАС

'массаж Мотылек

Стрип клубы Sextalk.Ru

'эротический массаж Алладин

 
Популярное
» ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЧАСТЛИВОГО РОМАНА
» Женщины относятся у мужчинам слишком по-потребительски ...
» Рыба в Чернобыле
» САМАЯ БОЛЬШАЯ ПЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА НА ТУЛЬСКОЙ 30 МАЯ в 23- ...
» СТРИПТИЗ В РОССИИ. ЖИВОЙ ОТЧЕТ
» Как организовать ночной клуб
» ГРАН-ПРИ ФОРМУЛЫ 911 СОСТОИТСЯ В "911 AURORA CLUB" И "9 ...
» Вечеринка JAZZ BREW в новом заведении ПИВО-ВОДЫ
» Любовь проститутки и преступника - путь к духовному вос ...
» база отдыха "Русская рыбалка", в 12 км. от Москвы - при ...
 
 
 Автор:newsclub [24 февраля 2009]
Категория: новости
Глянец приказал долго жить. Трындец глянцу!


Институт глобализации и социальных движений (ИГСО) в качестве предмета изучения выбрал такую, казалось бы, легкомысленную вещь как глянец. Интерес вызван потерей актуальности данного тренда. По мнению экспертов, глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах, а вместе с ним снижается популярность глянцевых изданий. Под давлением глобального кризиса трансформируются потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем. Зарождается новое понимание материальных потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни и общественным интересам.
В ИГСО убеждены: 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. Прогрессирующий кризис двояко повлияет на спрос. «С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведет к банкротству большинства глянцевых изданий. С другой стороны – темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей», - отмечает Борис Кагарлицкий, директор ИГСО. Проповедь гламурных потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, поскольку мировой кризис стремительно сокращает ее базовую аудиторию.
В годы экономического кризиса развернется вытеснение глянцевой мифологии из общественного сознания. На смену погоне за гламуром придет более рассудочная потребительская философия. Одежда, различные аксессуары, сотовые телефоны, автомобили и некоторые другие товары потеряют эстетическое значение. Роль Интернета как источника информации значительно возрастет. Многие журналы и газеты превратятся в бумажные приложения сайтов, а электронные издания перестанут быть вторичными по отношению к бумажным СМИ.
Во второй половине 2008 года в России и за рубежом закрылось множество глянцевых изданий. Прежде всего, пострадали журналы, воспевающие дорогие предметы потребления, модные развлечения. Среди переставших выходить отечественных изданий: «Gala» (глянцевый журнал о знаменитостях), «Москва: инструкция по применению» (бумажная версия одноименной программы на ТНТ), Trend, «Автопилот», «Молоток», SIM, «PC gamer», «Женщина за рулем», Total Film, Play и многие другие.


источник: clublife.ru
 (голосов: 3)
Похожие новости
 
  • 15 ноября 2007 г. Вечеринка "Гламур замерзает" в "Bed cafe"
  • 09 ноября 2007 г. В выставочном компексе "Арсенал" состоится Первая церемон ...
  • 23 апреля 2008 г. Презентация эпатажного фотоальбома "Глянец" известного мо ...
  • 27 марта 2008 г. Презентация эпатажного фотоальбома "Глянец" известного мод ...
  • В США осознали - ГЛАМУР как магнит, постоянно к себе людей он манИт
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Цветы доставка

    Кальяны и запчасти

    Умный дом, яхта, коттедж

    СФЕРА ДИЗАЙН

    Плюх- портал

    'экстрасенс - портал

    Умный дом, яхта

     
     
    Rambler's Top100

    2007 В© Class Publisher