Ресторанклаб - клубы и рестораны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и массажные салоны Москвы. » новости » Французские виноделы запустили новую рекламную кампанию, посвященную французским винам в России
  
 
массаж салоны
 
Календарь
«    Июнь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Реклама

Сауны и массажи в москве

Сайт любителей НОЧИ

Салон АССОРТИ

Салон КАПРИЗ

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клуб ПЕГАС

'массаж Мотылек

Стрип клубы Sextalk.Ru

'эротический массаж Алладин

 
Популярное
» ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЧАСТЛИВОГО РОМАНА
» Женщины относятся у мужчинам слишком по-потребительски ...
» Рыба в Чернобыле
» Каждую субботу - Зажигай с любимой! Суббота - семейный ...
» Кошаки
» СТРИПТИЗ В РОССИИ. ЖИВОЙ ОТЧЕТ
» Московский балет "Кристи" выедет к вам по заказу.
» Как организовать ночной клуб
» Вечеринка JAZZ BREW в новом заведении ПИВО-ВОДЫ
» 25 и 26 июня 2009 г. Summer PRE-Party Session в клубе ...
 
 
 Автор:Редактор [1 июня 2008]
Категория: новости
Французские виноделы запустили новую рекламную кампанию, посвященную французским винам в России


Французское вино – не просто напиток, это особая культура.
Что приходит на ум при упоминании о нем: старинные замки, изысканные приемы, мерцающие блики свечей на хрустальных бокалах?
Но ведь порой именно этот «аристократизм» и отпугивает покупателей...
Многим кажется, что легче купить бутылку вина без длинной родословной, но гораздо более «земного», для всех.
В России французские вина по-прежнему удерживают лидирующие позиции по объему продаж.
Но тенденция к некоторому «упрощению» прослеживается и на нашем рынке: все чаще французским винам предпочитают вина «демократичные» – из Чили, Южной Африки или Австралии.
Французские виноделы всерьез обеспокоены этой ситуацией.
И для того, чтобы заинтересовать современного покупателя, они запустили новую рекламную кампанию, посвященную французским винам в России.
«С винами Франции жизнь ярче» – это жизнерадостное утверждение должно будет привлечь новых покупателей и создать новый имидж французского вина.
По мнению авторов проекта, такой рекламный слоган как нельзя лучше отражает идею «многогранности» этого напитка.
Французское вино уместно всегда – будь то встреча старых друзей или романтической свидание, торжественный прием или пикник.
Главное – подобрать «правильное» вино.
Рекламная кампания, рассчитанная минимум на три года, будет состоять из различных PR-акций и программ как в Москве, так и в регионах, винных дегустаций в крупных торговых сетях и специализированных магазинах, публикации материалов в печатных и электронных СМИ и других мероприятий.
 (голосов: 2)
Похожие новости
 
  • 15 ноября 2007 г. Праздник молодого вина Beaujolais Nouveau в ресторане "So ...
  • Вино-тестеры Wineside очень пригодятся, когда вам захочется купить какого-н ...
  • В Японии и Австралии создали роботов-сомелье
  • Asti Gancia Pinifarina – неповторимый продукт, объединяющий в себе эксклюзи ...
  • Аукционные дома во всем мире организуют торги самых редких, самых старых и ...
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Цветы доставка

    Кальяны и запчасти

    Умный дом, яхта, коттедж

    СФЕРА ДИЗАЙН

    Плюх- портал

    'экстрасенс - портал

    Умный дом, яхта

     
     
    Rambler's Top100

    2007 В© Class Publisher