Ресторанклаб - клубы и рестораны Москвы. Афиша ночной жизни. Стриптиз, танцы, концерты в Москве. Сауны и массажные салоны Москвы. » отчеты » Любовь проститутки и преступника - путь к духовному воскресению
  
 
Стрип клуб 911
 
Календарь
«    Июнь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Реклама

Сауны и массажи в москве

Сайт любителей НОЧИ

Салон АССОРТИ

Салон КАПРИЗ

Массажистки. Каталог анкет

'эротический массаж Москва

Стрип клуб ПЕГАС

'массаж Мотылек

Стрип клубы Sextalk.Ru

'эротический массаж Алладин

 
Популярное
» ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЧАСТЛИВОГО РОМАНА
» Женщины относятся у мужчинам слишком по-потребительски ...
» Рыба в Чернобыле
» САМАЯ БОЛЬШАЯ ПЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА НА ТУЛЬСКОЙ 30 МАЯ в 23- ...
» СТРИПТИЗ В РОССИИ. ЖИВОЙ ОТЧЕТ
» Как организовать ночной клуб
» Вечеринка JAZZ BREW в новом заведении ПИВО-ВОДЫ
» Новелла от Нассредина - Тюремный Роман
» ГРАН-ПРИ ФОРМУЛЫ 911 СОСТОИТСЯ В "911 AURORA CLUB" И "9 ...
» 5 ИЮНЯ в SOHO ROMS ВЕЧЕРИНКА - МОНАКО
 
 
 Автор:newsclub [8 июня 2009]
Категория: отчеты
Любовь проститутки и преступника - путь к духовному воскресению


Речь в этом эссе в жанре сочинения о любви фей и нищеебов КЛС-ников, навеянная их же выступлениями

ПУТЬ К ДУХОВНОМУ ВОСКРЕСЕНИЮ
на примере романа г-на Достоевского

Любовь Достоевского к своей героине Соне в романе присутствует повсюду. Соня в его показе – это символ, божественный идеал, жертва во имя спасения человечества, путеводная нить, нравственный образец.

Соня Мармеладова – антагонист Раскольникова.
Соня - фея - Раскольников же типичный нищееб КЛС-ник.
Кажется это две несовместимые антагонистские субстанции.

Но давайте внимательно поисследуем ткань романа г-на Достоевского и посмотрим зачем же таки необходимо ему было противопоставление чистой феи с идейным, но малобюджетным нищеебом. Если разделять героев романа на совсем положительных и совсем отрицательных, то Раскольников будет где-то с краю, ну а Соня же в самом центре круга всех праведных дел.

В своей записной книжке Достоевский записал: "Две великие идеи - бунта и смирения, обе требуют подвига". Бунт (Раскольников+топор) или смирение (Соня+крест) - вот основная мировоззренческая проблема известного романа.
Но каково содержание этих образов - тема многочисленных споров, не остывающих по настоящее время.

Смирение Сони Мармеладовой – это смирение в чистом виде, как искусство ради искусства, оное не ищет причин и следствий, не задается глобальными вопросами, оно просто есть, оно существует как непреложная истина, как некий всемировой закон. Прося Раскольникова поцеловать землю, она показывает в чем именно его путь к очищению. Она не учит его жизни, как многие менторы форума КЛС, она не обвиняет и не отчитывает - она просит его.

Не стоит думать, что Соня Мармеладова дурочка либо слабая душой, так как де она не могла сопротивляться внешним обстоятельствам. Увы. Она очень сильная личность, и может быть, именно потому, что она так сильна, она смогла уйти в феи, пожертвовать собой ради других, а не броситься с моста в реку, как предлагает Раскольников. В феи до сих пор многие идут не по слабости, как считают обыватели, а из жертвенности ради близких и друзей. Намеренно опустим речь о тех, кто шел в феи по призванию- в этом нет конфликта и значит это вне поля нашего рассмотрения.

Вспомните какой бред нес Соне Раскольников, поучая: «Да скажи же мне наконец, - проговорил он, почти в исступлении, - как этакой позор и такая низость в тебе рядом с другими противоположными и святыми чувствами совмещаются? Ведь справедливее, тысячу раз справедливее и разумнее было бы прямо головой в воду и разом покончить!»

Смирение точно не слабость, ведь только слабость чаще оных обстоятельств ведет к самоубийству. Сей факт лишний раз показывает нам силу характера феи времен начала 20 века Сони Мармеладовой. Соня мученица, ибо она приносит себя в жертву на алтарь своей семьи и других людей, но жертва эта не оценена никем из них. Слова Мармеладова, вымаливание у Сони прощения Катериной Ивановной – все это лишь внешние проявления принятия этой жертвы. А всю глубину боли и прелесть падения Сони смогли осознать лишь два отщепенца, два героя: Раскольников и господин Свидригайлов, который с Раскольниковым «одного поля ягода». Эту жертву смогли оценить люди, которые также переступили через себя, пережили внутренний слом и падение.

Соня знает, как это тяжело - переломаться, поэтому первые ее слова, после признания Раскольникова в убийстве старухи, это: «Что вы, что вы это над собой сделали!» Именно над собой, потому что Раскольников совершил прежде всего духовное самоубийство, а это, по мнению Сони, самый худший из грехов, пострашнее убийства чудовищной старухи-процентщицы, характером похожей на героя наших дней Фиксина.

Интересно проследить и причины выбора автором фамилии и имени Сони Мармеладовой. София, Софья – это одно из любимейших имен Достоевского. Имя это означает “мудрость”, “разумность”. И, действительно, в душе Сони Мармеладовой заключена такая неизбывная мудрость, такое величие, как в Библии. Фамилия Мармеладова тоже может нам о много рассказать. Это и ирония, связанная со «сладкой» жизнью семьи Мармеладовых, и сон в котором как бы все время пребывает Соня, оставаясь чистой духовно и запятнанной в обществе. Софья – это еще также и библейское имя матери трех мучениц Веры, Надежды и Любви. И именно Соня Мармеладова аккумулирует в себе веру, надежду и любовь. Посмотрите, как развивается это в романе.

Вера – это основная составляющая жизни Сони. Без веры она слаба и беспомощна, вместе с нею – она сильна и мужественна. Именно из уст Сони мы слышим притчу о Лазаре, именно вера Сони Мармеладовой спасает Раскольникова. Ибо в Сонечке так много этой веры, что она распространяется на всех: «- А тебе бог что за это делает? - спросил он, выпытывая дальше. Соня долго молчала, как бы не могла отвечать. Слабенькая грудь ее вся колыхалась от волнения. - Молчите! Не спрашивайте! Вы не стоите!.. - вскрикнула она вдруг, строго и гневно смотря на него».

Соня не может защитить себя, а вот свою веру она готова защищать до последнего вздоха, и если надо пойдет за нее на костер. Наверное такими как Соня Мармеладова были первые христианские мученики, умиравшие за веру.

Но там где живет вера, там живет и надежда, неразлучная сестра ее. Надежда эта тоже всепоглощающа и величественна, ибо это надежда на грани веры. Соня верит, что Раскольников раскается, Соня верит, что Екатерина Ивановна хорошая, верит, что Полечка не пойдет по тому же самому пути, что и она. И еще Соня надеется и знает, что за муки и страдания на этом свете, обязательно воздаться в следующей жизни, хотя может быть этой будущей жизни вовсе нет, но где-то в глубине души Соня надеется, что и она вместе с Лизаветой «Бога узрит». И ее надежда оправдывается в конце, когда она понимает, что Раскольников любит ее: «Как это случилось, он и сам не знал, но вдруг что-то как бы подхватило его и как бы бросило к ее ногам. Он плакал и обнимал ее колени...»

Про любовь разговор особый. Соня Мармеладова – это, вообще, синоним любви. Автор, как Изя Потц в отчетах, красочно дает нам пример всеобъемлющей, всепрощающей любви, которую испытывает Соня Мармеладова. Любовь эта не завистлива, не требует ничего взамен, она даже какая-то невысказанная, ведь Соня никогда не говорит о ней. Она переполняет все ее существо, но никогда не выходит наружу в виде слов, только в виде поступков. Это безмолвная любовь и от этого она еще прекрасней. Даже отчаявшийся горемыка Мармеладов преклоняется перед нею, даже сумасшедшая Катерина Ивановна падает перед ней ниц, даже вечный развратник Свидригайлов уважает Соню за это. Не говоря уже о Раскольникове, которого эта любовь спасла и исцелила.

Соня это высшее существо, сочетающее в себе любовь вкупе с верой и надеждой. Она как праматерь всего человечества, когда люди еще были чистыми и светлыми и были равны Богу. Поэтому святых и называют равноапостольными.

И многие читатели испытывают чувство трепета, читая страницы романа, посвященные Соне Мармеладовой, точно также как она испытывала трепет, читая о Лазаре: «Она приближалась к слову о величайшем и неслыханном чуде, и чувство великого торжества охватило ее. Голос ее стал звонок, как металл; торжество и радость звучали в нем и крепили его. Строчки мешались перед ней, потому что в глазах темнело, но она знала наизусть, что читала. При последнем стихе: "не мог ли сей, отверзший очи слепому..." - она, понизив голос, горячо и страстно передала сомнение, укор и хулу неверующих, слепых иудеев, которые сейчас, через минуту, как громом пораженные, падут, зарыдают и уверуют... "И он, он - тоже ослепленный и неверующий, - он тоже сейчас услышит, он тоже уверует, да, да! сейчас же, теперь же", - мечталось ей, и она дрожала от радостного ожидания.»

Вот и сейчас все форумчане задрожали от радостного ожидания, когда, наконец, на Соню снизошло величайшее чудо, которое только может случится на этом свете – ее полюбил Раскольников, и она возродилась к жизни как Лазарь.

В итоге нищееб КЛС-ник в совокупии любви с чистой духом настоящей аналоговой феей - это и есть путь к духовному воскресению.

ЗЫ: в статье использованы фрагменты из сочинений московских школьников 21 века, стыренные мной у знакомой училки, а также и непосредственно текст г-на Достоевского


(с)liuks - взято с Sextalk.Ru
 (голосов: 1)
Похожие новости
 
  • Анна Каренина как типичная стерва
  • 05 декабря 2007 г. Презентации книги Милы Прониной "Roman ICQ" в клубе "Caf ...
  • Деградация женщин приведет к поголовной импотенции мужчин России.
  • ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЧАСТЛИВОГО РОМАНА
  • Стриптизерша (лирика)
  •  
    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:

    Логин
     
    Категории
    Реклама

    Цветы доставка

    Кальяны и запчасти

    Умный дом, яхта, коттедж

    СФЕРА ДИЗАЙН

    Плюх- портал

    'экстрасенс - портал

    Умный дом, яхта

     
     
    Rambler's Top100

    2007 В© Class Publisher