Девушки, готовьтесь! В ближайшую субботу есть реальный шанс побороться за звание «Королевы клуба Жара»! Победительницу ждет масса подарков, приятных сюрпризов и право носить титул «Queen of the night». Именно она получит настоящую корону из рук ведущей самого рейтингового шоу «Chill-out» на Next FM, талантливой исполнительницы и ведущей вечеринки – несравненной Sexy Лии, а также специальный подарок от Phlatline и клуба Жара. Но сюрпризы на этом точно не закончатся! Сеть фитнес-клубов Dr. Loder, журнал Joy и салон “Место под солнцем» подготовили специальные подарки для всех посетительниц клуба Жара в эту ночь, а кроме того, всю ночь на сцене – мужской стриптиз от танцоров известного женского клуба, горячительные коктейли, дождь из лепестков роз и музыкальный подарок от ведущей вечера.
г. Москва, Страстной бр. д. 8А Метро: Пушкинская Телефон: (495) 650-45-56 Сайт
г. Москва, Олимпийский пр-т. 16, стр. 1 "СК Олимпийский", подъезд No. 3 (с надписью Клуб КОКО) Метро: Проспект Мира Телефоны: (495) 688-48-18, 933-70-69
Каждую среду в клубе Violete эротическая программа лучшего шоу-балета Москвы "SUCCESS"! Начало шоу в полночь.
СуперАкция "2 ПРИВАТ-ТАНЦА ПО ЦЕНЕ 1"
NEW!!! Караоке в музыкально-эротическом клубе VIOLETE! Ваши музыкальные способности не ценят и не замечают на работе и дома?! Приходите - споем вместе!
Вход с 21-00 - 600 рублей.
г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5 Метро: Новокузнецкая, Третьяковская Телефоны: (495) 238-86-14, 959-33-20 Сайт
В канун новогодних праздников отель The Ritz-Carlton, Moscow подготовил уникальное предложение для своих гостей – коктейль с бриллиантом. Специальная декабрьская акция Cristal Fever – идеальная возможность удивить любимого человека необыкновенным и по-настоящему драгоценным подарком на Новый Год. Обычный коктейль может превратиться в событие, которое запомнится на всю жизнь, если в его состав входит шампанское Cristal и... бриллиант. Стоимость коктейля, который можно приобрести в барах и ресторанах отеля, составит 400 000 рублей (один карат), 1 800 000 рублей (два карата), и 3 000 000 рублей (три карата). Завершится акция в новогоднюю ночь, когда гостям будет предложен коктейль с уникальным бриллиантом в пять карат стоимостью 9 миллионов рублей. Ювелирные изделия – драгоценные лягушки, держащие в лапках эксклюзивный бриллиант – являются древним символом богатства и благополучия.
Лимитированная серия из 70 экземпляров изготовлена специально для этой акции ювелирном домом ANGleJe. Все бриллианты в номерных ювелирных украшениях, использованных в коктейлях Cristal Fever, огранены из превосходных алмазов, добываемых и поставляемых компанией «АЛРОСА» и сертифицированы Московским геммологическим сертификационным центром Российской Государственной Пробирной Палаты.
Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о запуске эксклюзивного национального проекта «T-рубка»: Войди в разговор». В рамках проекта «Билайн» устанавливает в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума. «Достаточно часто, находясь в шумных и многолюдных местах, нам бывает необходимо позвонить. Однако, мы не слышим собеседника, а найти тихое место внутри просто невозможно. Решение использовать звукоизоляционные кабинки – это предоставление дополнительного сервиса потребителям сотовой связи, а также отличная возможность использования этих кабин в качестве оригинального рекламного решения для продвижения услуг и ценностей бренда «Билайн», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. В Европе подобные боксы (silent place) были впервые установлены в 2006г. на музыкальных фестивалях Laundry Day (сентябрь 2006, Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (сентябрь 2006, Роттердам, Нидерланды), но следует отметить – они не были использованы в качестве рекламного носителя. До конца декабря 2007 года «кабинки тишины» будут установлены теперь и в России - «Билайн» разместит порядка 30 «Т-рубок» в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга.
На российский рынок выходит новый глянцевый журнал. ИД Continental запускает Pride - журнал, который будет сопровождать читателя в визуальном путешествии по модным показам и закрытым вечеринкам. Главный герой нового глянца - сама светская жизнь во всем мире.
Издатели обещают минимум текста и максимум красочных фотографий.
Презентация журнала пройдет в ресторане Grand Buff, который расположился в Московском Доме Кино. В программу вечера включено бармен-шоу с приготовлением коктейля Pride, а также выступление скрипача Дмитрия Когана, который исполнит «Времена Года» Astor Piazzola в аранжировке для скрипки с оркестром. Кроме того, желающие смогут отведать шедевры авторской кухни, а также посмотреть выставку ювелирных украшений.
12 декабря на презентации журнала Pride в Grand Buff ожидаются Светлана Хоркина, Надежда Михалкова, Алсу, Эммануил Виторган, Александр Ширвиндт, Эмин Агаларов, Оксана Робски, Андрей Фомин, Надя Сказка, Резиденты Comedy Club и многие другие...